Логотип Алтай-Азия 2020 АлтГУ #амбициозность#глобальность#успех

September 24—26, 2020

IV International Educational Forum «Altai - Asia 2020»

Eurasian educational space - new challenges and best practices

Association of Asian Universities IV Congress of the Association of Asian Universities

You will meet

Events

4

Strategic tracks

10

Short tracks

10

Countries

15

Speakers

500

Participants

Who might be interested?

State and Business

Representatives of international organizations

University Community

Expert Community

Youth Community

Participant’s case

Registration

Registration of participants is open until 09/04/20

Participation

Participation in the forum is free

Excursion Program

Excursion Program to the Altai Mountains

Venue

You can see our location on the map

Join Us

Forum Architecture

Higher education after the pandemic - trends and challenges.

Abstract

Has the pandemic changed our lives or only accelerated the changes that are already brewing? The rapid changes in the living conditions of the entire mankind have created new approaches to the digitalization of universities and the organization of online education. The track will analyze best practices of the digital transformation of education and business, effective models of online learning and remote work. A separate discourse in the track is dedicated to the new role of the teacher and problems that arise during the transition from the traditional educational space to an individual dynamic interactive online environment. The experts will also consider the situation related to changing requests from the business community for new professional skills and the responsibility of universities to their graduates for the formation of an actual portfolio of competencies.

Direct

  1. “Total online” in education - a new world paradigm or a solution to current problems? Online education before and after COVID - 19: challenges and prospects. What online technologies were temporary and forced during the pandemic and do they have a future? Does online format provide equal opportunities for getting education? Distance education at school: an online breakthrough or online collapse, what will be the quality of the future applicant.
  2. Online and offline training: is there a compromise. Mastering educational programs online with the same quality of training: myth or reality. Best practices of digital transformation of universities, allowing to ensure a stable position in the international educational market. Effective online learning implementation models. Integration into the educational process of highly effective digital services oriented to the labor market and implementation of the digital economy needs. The optimal combination of distance and traditional forms of learning.
  3. A university teacher as a key element in the distance learning system, his readiness for the new role of knowledge transfer through digital services. Search for effective interactive learning technologies in distance learning to identify and develop personal qualities of students, contributing to increased responsibility and interest in mastering the discipline. Does a personalized, distance learning require new professional competences from the teacher. Online teaching – load decrease or increase.
  4. New professions and the labor market: reengineering in the structure, principles and processes of doing business. Will university graduates be needed, taking into account job cuts in the labor market and “human withdrawal as an intermediary from a number of processes” and how the university can formulate soft skills required by business, relying on new technological markets for NTI.

Short track

  • Foresight session: “Personnel challenges in the digital economy in the context of globalization: new professions and the digital portfolio”.
  • Foresight session “University Teacher 2035: Who Is It?”

New architectonics of the educational space

Abstract

The track is dedicated to discussing the current state of affairs in higher education and analyzing a number of problems that have arisen within universities and in the education system as a whole. During the track, models of building higher education systems in different countries will be considered and best practices in the implementation of educational cases providing the university with stable competitive advantages will be presented. The key theme of the track will be the personalization of education and how the university should diversify its resources.

How can a university flexibly adapt to external challenges in the context of globalization and a dynamically changing labor market, how will the applied new technologies and personnel solutions at universities affect the efficiency and quality of training of qualified graduates, will digitalization and individualization of education help here? By participating in this track you will find answers to all these and many other questions.

Direct

  1. Does the Russian higher education system meet the expectations of the state and society? Effective models of higher education systems in the Eurasian educational space. Transformation of goals and values of higher education.
  2. Reform 2 + 2 + 2 - modernization or what remains of higher education. Best practices to support individualization of education and the formation of flexible educational trajectories for students, providing maximum professional mobility and opening up new opportunities for graduates for successful socialization, effective self-realization and building a sustainable career path.
  3. New university architectonics: modern models of world-class universities with a successful ranking in the international arena of educational services, research and innovation. How can Russian universities bridge the gap between external challenges and the current situation inside the university? Does the enlargement of the university’s educational structures allow pooling of resources and creating an effective space for decision-making and flexible adaptation of education to business needs?
  4. Effective models of interaction between the university and the region. How to combine the efforts of stakeholders for advanced training and transfer of high technologies to the region’s economy? What are the opportunities of modern regional universities from the point of view of creating strategic alliances with scientific institutions, the real sector of the economy, and authorities?
  5. Human resources - a university development strategy. Ways to improve the effectiveness of the management team: to develop the professionalism of the existing personnel or to attract more competent new members to the team?

Short track

  • Workshop "Actual practices of digital transformation of education in the methods and instruments of the University 20.35".
  • Project session of young leaders of the Eurasian states “Corporate team building: how to create an ideal university team”.

Research potential of the university: local or global trends

Abstarct

Modern trends in scientific, technological and educational development at the regional and global levels call for the search for effective methods and organizational forms of interaction between the subjects of the scientific and educational ecosystem. The track is dedicated to the global processes of scientific development of universities, building international collaborations, revival of the institute of scientific postgraduate studies and the study of the development path of world-class scientific and educational centers.

Direct

  1. Scientific results and new ideas, publication activity and academic mobility: technologies for promoting regional universities in the global scientific space.
  2. Rankings: conscious need or requirements of the time. Research and personnel potential as the basis for the university’s positioning in global rankings.
  3. Effective models for building international scientific and technological partnerships.
  4. World-Class Research Centers and REC as an external ecosystem for enhancing university competitiveness: first results and key problems.
  5. Revival of the institute of scientific postgraduate study: conditions for improving the quality of young scientists training. Science popularization for the formation of the qualities of a researcher – innovator among students and the development of an environment for testing innovative technologies and competencies.

Short track

  • Foresight session for young researchers “How to become a Nobel laureate?”
  • Project session "Scientific and educational collaborations in the context of globalization".
  • Case "Successful practices of international scientific cooperation".

Education of future change leaders: challenges from the university, society, business and government

abstract

As part of the track, its participants are invited to discuss successful strategies, tools and mechanisms for searching, selecting and supporting talented youth. Models of innovative corporate educational alliances of schools, colleges, universities and companies built on the basis of integration that provide training for young technology leaders for the real sector of the economy, the development of mentoring, tutoring and the practice of targeted training of teaching staff will be considered. During the track, the experience of the formation of educational programs of foreign resource centers, the features of their development and implementation will be studied.

Direct

  1. Strategies for supporting gifted and highly motivated youth in the context of globalization of education and modern challenges of the economy (schoolchild - student - professional). Best practices of universities and industrial companies in identifying, supporting and professional development of talented youth (olympiad movement, summer and winter schools, case championships, internships, etc.).
  2. Successful models of interaction and innovative infrastructure solutions in the system (school-college-university-company) aimed at training young technology leaders for the real sector of the economy. The educational potential of the platform “Russia is a country of opportunities” as a resource for the development of university practices in working with talents.
  3. Transformation of the teacher training system: attracting talented youth to education, development of tutoring and mentoring.
  4. Resource and representative centers created abroad as a factor in promoting Russian education in foreign markets. Fine tuning: adaptive and personalized training and targeted programs.

Short track

  • Focus session “Talent management: Forming change leaders”.
  • Focus session "Foreign student in the Russian educational environment".

Speakers

Organizers

Team

Логотип Алтай-Азия 2020 АлтГУ #амбициозность#глобальность#успех

24—26 сентября 2020

IV Международный образовательный форум «Алтай - Азия 2020»

«Евразийское образовательное пространство – новые вызовы и лучшие практики»

Ассоциация азиатских университетов IV Съезд Ассоциации азиатских университетов

Что вы увидите

Как это будет

4

Стратегических трека

10

Шортреков

10

Стран

15

Спикеров

500

Участников

Кому будет интересен наш форум?

Государство и бизнес

Представители иностранных организаций

Университетское сообщество

Экспертное сообщество

Молодёжное сообщество

Кейс участника

Регистрация

Регистрация участников на форуме проводится до 04.09.20

Участие в форуме

Участие в форуме проходит бесплатно

Экскурсионная программа

Экскурсионная программа в Горный Алтай

Как нас найти

Вы можете посмотреть наше местоположение на карте

Присоединяйтесь к нам

Архитектура форума

Высшее образование после пандемии – тренды и вызовы.

Аннотация

Изменила ли пандемия нашу жизнь или только ускорила те перемены, которые и так назревали? Стремительные изменения условий жизни всего человечества создали в высшем образовании новые подходы к цифровизации университетов и организации онлайн обучения. В треке будут проанализированы лучшие практики цифровой трансформации образования и бизнеса, эффективные модели онлайн обучения и удаленной работы. Отдельный дискурс в треке посвящен новой роли преподавателя и проблемам, возникающим при переходе из традиционного образовательного пространства в индивидуальную динамическую интерактивную онлайн среду. А также экспертами будет рассмотрена ситуация, связанная с изменением запросов от бизнес-сообщества на новые профессиональные навыки и ответственность университетов перед своими выпускниками за формирование актуального портфеля компетенций.

Директ

  1. «Тотальный онлайн» в образовании – новая мировая парадигма или решение текущих проблем? Онлайн обучение до и после COVID - 19: вызовы и перспективы. Какие онлайн технологии явились временными и вынужденными в период пандемии и есть ли у них будущее? Обеспечивает ли онлайн равные условия получения образования? Дистанционное образование в школе: онлайн-прорыв или онлайн-коллапс, каким будет качество будущего абитуриента.
  2. Онлайн и оффлайн обучение: есть ли компромисс. Полное освоение образовательных программ через онлайн без потери качества образования: миф или реальность. Лучшие практики цифровой трансформации университетов, позволяющие обеспечить устойчивые позиции на международном образовательном рынке. Эффективные модели внедрения онлайн обучения. Интеграция в образовательный процесс высокоэффективных цифровых сервисов, ориентированных на рынок труда и реализацию потребностей цифровой экономики. Оптимальное сочетание дистанционной и традиционной форм обучения.
  3. Преподаватель университета как ключевой элемент в системе дистанционного обучения, его готовность к новой роли передачи знаний посредством цифровых сервисов. Поиск эффективных интерактивных технологий обучения в «дистанте» для выявления и развития личных качеств обучающихся, способствующих повышению ответственности и заинтересованности в освоении дисциплины. Требует ли новых профессиональных компетенций от преподавателя персонифицированное, удаленное обучение. Онлайн для преподавателя – освобождение или увеличение нагрузки.
  4. Новые профессии и рынок труда: реинжениринг в структуре, принципах и процессах ведения бизнеса. Нужны ли будут выпускники университета с учетом сокращения рабочих мест на рынке труда и «ухода человека как посредника из целого ряда процессов» и как вузу успеть сформировать требуемые бизнесу soft skills, делая ставку на новые технологические рынки НТИ.

Шорт-трек

  • Форсайт сессия «Преподаватель университета 2035: кто это?».
  • Экспертно-аналитическая сессия «Кадры для цифровой экономики в условиях глобализации».
  • Воркшоп «Программа подготовки команд вузов с использованием игрового симулятора «Внедрение и развитие онлайн-обучения в образовательной организации».

Новая архитектоника образовательного пространства.

Аннотация

Трек посвящен обсуждению текущего состояния дел в высшем образования и анализу ряда проблем, которые назрели внутри университетов и в системе образования в целом. В ходе трека будут рассмотрены модели построения систем высшего образования в разных странах и представлены лучшие практики реализации образовательных кейсов, обеспечивающие вузу стабильные конкурентные преимущества. Ключевой темой трека станет персонализация обучения и каким образом при этом университет должен диверсифицировать свои ресурсы.

Как университету максимально гибко адаптироваться к внешним вызовам в условиях глобализации и динамично изменяющегося рынка труда, каким образом применяемые новые технологии и кадровые решения в университетах повлияют на эффективность и качество подготовки квалифицированных выпускников, поможет ли в этом цифровизация и индивидуализация образования? Приняв участие в данном треке на все эти и многие другие вопросы Вы найдете ответы.

Директ

  1. Соответствует ли российская система высшего образования ожиданиям государства и общества? Эффективные модели систем высшего образования на евразийском образовательном пространстве. Трансформация целей и ценностей высшего образования.
  2. Лучшие практики сопровождения индивидуализации обучения и формирования гибких образовательных траекторий обучающихся, обеспечивающие максимальную профессиональную мобильность и открывающие выпускнику новые возможности для успешной социализации, эффективной самореализации и построения устойчивого карьерного маршрута.
  3. Новая архитектоника университета: современные модели университетов мирового уровня с успешным рейтингом на международной арене образовательных услуг, научных разработок и инноваций. Как российским университетам преодолеть сложившийся разрыв между внешними вызовами и текущей ситуацией внутри вуза. Позволяет ли укрупнение образовательных структур университета объединить ресурсы и создать эффективное пространство для принятия решений и гибкой адаптации образования к запросам бизнеса.
  4. Эффективные модели взаимодействия университета и региона. Как объединить усилия стейкхолдеров для опережающей подготовки кадров и трансфера передовых технологий в экономику региона? Каковы возможности современных региональных университетов с точки зрения создания стратегических альянсов с научными учреждениями, реальным сектором экономики, органами власти?
  5. Кадровый потенциал - стратегия развития университета. Пути повышения эффективности управленческой команды: развивать профессионализм существующих кадров или привлекать более компетентных новых членов в команду?

Шорт-трек

  • Воркшоп «Реальные практики цифровой трансформации образования в методиках и инструментах Университета 20.35».
  • Российско-японский круглый стол (закрытое заседание, участие по приглашению).
  • Проектная сессия молодых лидеров евразийских государств «Корпоративный тимбилдинг: как создать идеальную университетскую команду».

Научно-исследовательский потенциал университета: локальные или глобальные тренды.

Аннотация

Современные тренды в научно-технологическом и образовательном развитии на региональном и глобальном уровнях призывают к поиску эффективных методов и организационных форм взаимодействия субъектов научно-образовательной экосистемы. Трек посвящен глобальным процессам научного развития университетов, выстраиванию международных коллабораций, вопросам возрождения института научной аспирантуры и исследованию траектории развития научно-образовательных центров мирового уровня.

Директ

  1. Научные результаты и новые идеи, публикационная активность и академическая мобильность: технологии продвижения региональных вузов в глобальное научное пространство.
  2. Рейтинги: осознанная необходимость или требования времени. Научно-исследовательский и кадровый потенциал как основа позиционирования университета в глобальных рейтингах.
  3. Эффективные модели выстраивания международных научно-технологических партнерств.
  4. Научные Центры Мирового Уровня и НОЦ как внешняя экосистема повышения конкурентоспособности университетов: первые результаты и ключевые проблемы.
  5. Возрождение института научной аспирантуры: условия повышения качества подготовки молодых ученых. Популяризация науки для формирования у обучающихся качеств исследователя–новатора и развития среды для отработки инновационных технологий и компетенций.

Шорт-трек

  • Форсайт-сессия для молодых исследователей «Как стать нобелевским лауреатом?».
  • Форсайт-сессия «Проблемы и перспективы развития международного сотрудничества российских университетов в условиях «новой нормальности».

Воспитание будущих лидеров изменений: вызовы со стороны университета, общества, бизнеса и власти

Аннотация

В рамках трека его участникам предлагается обсудить успешные стратегии, инструменты и механизмы поиска, отбора и сопровождения талантливой молодежи. Будут рассмотрены модели инновационных корпоративных образовательных альянсов школ, колледжей, университетов и компаний, построенных на основе интеграции, обеспечивающей подготовку молодых технологических лидеров для реального сектора экономики, системы развития наставничества, тьюторства и практики целевой подготовки педагогических кадров. В ходе трека будет изучен опыт формирования образовательных программ зарубежных ресурсных центров, особенности их разработки и реализации.

Директ

  1. Стратегии сопровождения одаренной и высокомотивированной молодежи в условиях глобализации образования и современных вызовов экономики (школьник – студент – профессионал). Лучшие практики университетов и индустриальных компаний по выявлению, поддержке и профессиональному развитию талантливой молодежи (олимпиадное движение, летние и зимние школы, кейс-чемпионаты, стажировки и др.).
  2. Успешные модели взаимодействия и инновационные инфраструктурные решения в системе (школа-колледж-вуз-компания), направленные на подготовку молодых технологических лидеров для реального сектора экономики. Образовательный потенциал платформы «Россия – страна возможностей» как ресурс развития практик вузов по работе с талантами.
  3. Трансформация системы подготовки педагогических кадров: привлечение талантливой молодежи в образование, развитие тьюторства и наставничества.
  4. Ресурсные и представительские центры, создаваемые за рубежом, как фактор продвижения российского образования на иностранных рынках. Тонкая настройка: адаптивное и персонализированное обучение и таргетированные программы.

Шорт-трек

  • Проектная сессия «Иностранный студент в российской образовательной среде».
  • Фокус-сессия «Управление талантами: формирование лидеров изменений».

Спикеры

Организаторы мероприятия

Команда